на главную страницу поиск

   Горьковская дистанция электроснабжения ЭЧ-2




Новости

28.05.13 Без человеческих отношений не строится и технология

Вероятно, руководители, собравшиеся на совещание, посвященное итогам комиссионного осмотра, ожидали, что оно начнется с цифр, с общей оценки, с разбора технологий. Но начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун сразу же после вступительного слова вдруг заговорил о другом:
– Оказалось, диспетчеры часто грубо общаются с линией, с дежурными по станции. У диспетчеров, наверное, задачи более важные… Я хочу напомнить вам о взаимном уважении. Между коллегами, между партнерами по технологическому процессу. Укажите, если надо, людям на ошибку, но никто не дает права унижать. И в отношении начальника и подчиненного – то же самое. Да, у нас есть право спросить за плохой результат, право поощрить. Но сама наша сложившаяся система такова, что, если вы начальник, вы отец родной подчиненным. Вот только так и надо вести себя. 

Задумавшись, многие в зале почувствовали: а ведь это и есть разговор о технологии! Мы работаем вместе. Значит, каждый из нас может не по делу испортить настрой человеку – своему подчиненному, работнику смежной службы, дирекции. И это обязательно скажется на общем результате труда. По-другому просто не бывает!

Невнимание к людям – это не мелочи.

Вот открылся новый перегон в метро, и из моторвагонного депо Горький-Московский ушли туда работать 18 машинистов. Их долгие годы растили, учили, им платили хорошую зарплату. Но все ли заработком меряется?

Во время объезда случилось поговорить с локомотивными бригадами, которые водят электрички. Машинисты жаловались: нет бутилированной воды в комнатах отдыха, а в Гороховце – и противомоскитных сеток на окнах: спать жарко, а форточку не откроешь. На первый взгляд, мелкое невнимание к работникам. Но по сути – сбой технологии: машинист не должен начинать работу неотдохнувшим, а какой тут отдых!

ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» подготовило для всех станций яркий и доходчивый справочный материал: с правилами проезда, тарифами, расписаниями, схемами. Есть он и на станциях Суроватиха и Сечуга. Но внимательно изучив его, мы не обнаружили никакого упоминания о поездах дальнего следования. Кассир в Суроватихе сказала: на ее станции такие поезда останавливаются, и билеты на них она продает. А пассажиры это и без расписания знают, а не знают – могут спросить.

Так в чем же дело?

Представитель ОАО «ВВППК» все объяснила: поезда эти принадлежат ОАО «Федеральная пассажирская компания», вот пусть оно и вешает их расписание. А давно ли проходила акция «Сохраним поезд», где мы говорили о своей готовности бороться за каждого пассажира? Что же, сохраним поезд и не покажем его в расписании?

Такое же внимание требуется и клиентам. Сейчас, когда экономика страдает от кризиса и грузов стало меньше, дорожить надо каждым грузоотправителем. И начальник дороги показывал в этом пример: на каждой крупной станции он встречался с руководителями местных предприятий, слушал их, убеждал, что магистраль сможет подладиться под их технологические нужды. Гороховецкие производители стеклопосуды сетовали, например, на то, что маневровый тепловоз за их вагонами может прийти утром, а может и задержаться, появиться после обеда. Да, свидетельствовали движенцы, на то бывают причины. Но наши уважаемые клиенты общаются с нами не для того, чтобы слушать, какие именно. Им надо эффективно строить производство, а не сгонять своих работников внезапным криком «Кажется, вагоны подают!». Потому на разборе шел разговор о том, что будет сделано, чтобы дорога была удобна грузоотправителям. Чтобы не приходилось выслушивать истории о том, как некий владимирский завод отправляет каждый день четыре грузовика с продукцией в Пермь. И не потому, что в вагоне – дорого. Просто не надеется, что будет проявлено внимание к его интересам, особенностям.

Если так – во всем ли выстроена наша технология?

Портал региональных корпоративных газет: Волжская магистраль.



НОВОСТИ
25.06.13 

04.06.13 

04.06.13 

 АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕ

Не зарегистрирован



Главная         Новости         Ссылки         Форум         Задать вопрос         Контакты
© 2013 Горьковская дистанция электроснабжения все права защищены.
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS